julia_kelen: (Default)
julia_kelen ([personal profile] julia_kelen) wrote2016-02-08 04:37 pm

Moments

Русским американцем оказался Георгий – сотрудник компании, продававшей весовое оборудование российским предприятиям. После конференции я обнаружила подопечного в баре гостиницы, что на Площади победы. Уставший, не выспавшийся, он сидел за стойкой со стаканом коньяка и галстуком, торчащим из кармана.

- Бабу бы сейчас, - выдал Георгий с такой тоской, что тошно стало бы и Синей Бороде. – Марго, сними мне какую-нибудь бабу.

- Она вам точно нужна? – я готова была послать его хоть к бабе, хоть к черту, но только на такси, чтобы потом не говорили, что я иностранного гражданина, маленького, бросила на потеху ушлым представителям милиции или хулиганью. Из-за обуви на шпильке у меня постоянно болели ноги, костюм казался тяжелым, как доспехи рыцаря. Мне хотелось забраться в душ, спать, есть, все и сразу.

- Да.

- Зачем?

- Я хочу поговорить, – даже будучи гражданином США, он не оставил привычку глушить водку, как русский, когда ему не плохо, а просто хреново. – Останься, а? Я тебе заплачу…

- Без денег поговорим. Хорошо? У меня рабочий день закончился, - уже час как закончился.

И мы говорили всю ночь. Вернее – он говорил о работе, о весовых комплексах, о программах, я только кивала и незаметно щипала себя за руку, чтобы не уснуть. Но по-настоящему я проснулась, когда услышала вот это:

- Я не помню, не понимаю, как это произошло. Когда лицо любимой женщины превратилось в постную рожу, – он попытался навести резкость и посмотреть на меня пьяными глазами. Получилось очень плохо. - Мы прожили вместе десять лет, у нас сын. Всего десять лет! – Георгий сделал маленький глоток коньяка и поставил стакан на стойку. – Недавно я проснулся раньше, чем она, и увидел, что во сне она хмурится, а уголки рта у нее опущены. Я с ума сходил по этим губам, а они, оказывается, стали тоньше. Это не моя жена, это какая-то баба, помешанная на воспитании детей и доме. Там подтереть, там почистить, там приготовить. Да мне любовница нужна, а не уборщица. – Его глаза снова скосились к носу. – Вот послушай меня. Если ты будешь выходить замуж, запомни, нам нужна женщина в постели, жрачка не на первом месте, если есть секс. Ты понимаешь меня? Мы готовы и салаты есть с орешками, если нас будут вечером ждать как любовников.

- Угу, - рука невольно тянулась к ежедневнику, чтобы законспектировать речь повелителя весов.

Что-то было в его упоминании об опущенных уголках губ. Странно, что он на это обратил внимание. Лицо любимой женщины и рожа жены. Горькая ирония.

- Может, его в номер доставить? Он уже спит, - бармен бодро протирал стаканы и сочувствующе смотрел на меня.

Георгий спал, подперев подбородок ладонью. Один из официантов помог ему встать и дойти до лифта. От сопровождения Георгий гордо отказался.

- Можно вас угостить? – подсел ко мне моложавый брюнет с мальчишеским взглядом и тонкими чертами лица.

- Можно, если ваша фамилия не Борджиа, и вы не близкий родственник Медичи, - замучено ответила я и посмотрела на часы. Половина четвертого утра. В девять мне предстояла поездка с Георгием на цементный завод.

- «Суррей»? – спросил мужчина, изучая меню. На его губах заиграла улыбка, а в уголках темных глаз появились морщинки. – Новенькая?

- Допустим, – он заинтересовал меня так, что сон вмиг улетел.

- Я – Стас. Знаю Татьяну. Что будешь пить?

- Ничего,  – я оглядела его. Нет, не переводчик. Слишком дорого и хорошо одет. Не гид, слишком бодрый. – Вы из эскорта?

- Допустим, – он протянул визитку. – Пойдем, подвезу тебя.

- Неужели на такси? - я сделала попытку засмеяться, но издала звук, похожий на стон.

- Да как можно?! Только на телеге! – изобразил возмущение Стас, и достал из кармана ключи.

- Вот и езжай на своей телеге. А я на такси, – я оставила чаевые бармену.

За мной никто следом не отправился, чего и следовало ожидать. Мужчины бегут следом только в любовных романах и кино. В реальности же женщины заблуждаются, полагая, что мужчины, чье внимание они привлекли, готовы на все, лишь бы заполучить вожделенный объект. В море полно рыбы. Правда, золотых рыбок мало, но это мелочи.

Утром начались переговоры. У меня возникло ощущение, что ночи не было. Как и полагает джентльмену, Георгий отвел меня в сторонку, придерживая за локоть,  спросил: «Все в порядке?». А это нужно расценивать как: «Забыли вчерашнее? Ты никому не скажешь? Я не хочу позориться».

- Да, конечно.

Любят мужчины одним женщинам на других жаловаться, а потом забывать об этом.

"Игры для взрослых", Ю.К. (с)





Post a comment in response:

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting